Родительский совет
оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного
процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся.
Родительский комитет является общественным органом управления и работает в
тесном контакте с администрацией Учреждения, Советом Учреждения,
Педагогическим советом и другими общественными органами управления и
общественными организациями в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
Основными задачами Родительского комитета являются:
─ совершенствование условий для осуществления образовательного процесса,
охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
─ защита законных прав и интересов обучающихся;
─ организация и проведение общешкольных мероприятий;
─ сотрудничество с органами управления Учреждения, администрацией по
вопросам совершенствования образовательного процесса, организации
внеурочного времени учащихся.
Родительский комитет в количестве 5-ти человек выбирается в начале учебного
года на общешкольном родительском собрании сроком на 1 год. Из своего состава
члены Родительского комитета Учреждения избирают председателя и секретаря
комитета. Председатель Родительского комитета работает на общественных началах
и ведет всю документацию Родительского комитета.
Основные задачи и функции
Основные задачи и функции
- Задача 1 - участие в работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Школы;
- Задача 2 - участие в разработке нормативно-правовых локальных актов Школы, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей)
- Задача 3 - содействие в решении вопросов, связанных с образовательной деятельностью
- Задача 4 - организация информационно-разъяснительной работы с родителями обучающихся
- Задача 5 - координация взаимодействия родителей (законных представителей) с администрацией