
В течение недели администрацией школы во главе с директором Мункоевой Л.В. было посещено и проанализировано 33 урока. Анализ показал соответствие качества уроков требованиям действующих ФГОС, а также необходимость продолжения наставнической работы с молодыми начинающими педагогами Ломаевой А.И. и Красовской У.Д. Рабочие программы по предметам выполняются. Учителя ведут электронные журналы. Каждый понедельник в классах проводятся занятия «Разговоры о важном», тематика которых вызывает интерес пятиклассников. В рамках проверки были проведены контрольные срезы знаний учащихся по математике, русскому языку и функциональной грамотности. Результаты контрольной работы по математике и диктанта по русскому языку в 5 классе немного ниже результатов в 4 классе, что объясняется изменением некоторых требований по предметам, а также постепенным усложнением программы. Впервые ребята выполняли работу на определения уровня сформированности глобальных компетенций и 82 % учащихся 5 классов достигли базового уровня.
Также была проанализирована воспитательная работа классных руководителей, реализация воспитательных планов, оформление классных уголков, участие пятиклассников в воспитательных мероприятиях. Школьное самоуправление во главе с заместителем директора по воспитательной работе Баторовой Е.Б. провел рейд по внешнему виду.
Классные руководители 5 классов провели психолого-педагогическое исследование классов. Школьный психолог Мункуева А.О. провела анкетирование обучающихся с целью выявления уровня тревожности и подтвердила трудность периода адаптации, который проходят учащиеся 5 классов. В своем заключении Арюна Олеговна обращает внимание на важную роль поддержки как со стороны, учителей, так и со стороны родителей.
Среди родителей было проведено анкетирование с целью выявления степени удовлетворенности качеством обучения в 5 классе. Результаты анкетирования являются положительными.
По результатам классно-обобщающего контроля в 5 классах 19 ноября 2024 г. был проведен малый педсовет и выведено решение.